Сервисный центр карты тройка "Московский транспорт"
Любые технические поломки карты Тройка обслуживает Сервисный центр "Московский Транспорт". По статистике более половины пассажиров метро пользуются Тройкой для оплаты проезда. Но как и любое электронное устройство, пластиковая карта ломается и перестаёт работать без наличия механических повреждений.
Ваша Тройка сломалась или размагнитилась, тогда для установления причины поломки и замены транспортного пластика можно обратиться в один из двух сервисных центров.
Сервисные центры карты Тройка
- ул. Старая Басманная, дом 20, корпус 1, метро красные ворота, курская, бауманская;
- ул. 1905 года, дом 25, метро ул 1905 года.
Телефоны: +7 495) 539-54-54, или с мобильного 3210.
Часы работы: ежедневно, с 8:00 до 20:00
Выходные: 1 и 7 января, 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 10 июня, 4 ноября
Центры расположены близко от метро для удобства пассажиров.
Также по вопросу работы и восстановления карты Тройка можно подъехать в пассажирское агенство ГУП Мосгортранс по адресу:
г. Москва, Лубянский проезд, дом 5. Тел.: +7 (495) 628-83-73. Метро Лубянка или Китай-город. Работает с 8:00 до 20:00. Час перерыва с 13:00 до 14:00.
Внимание! Если вы потеряли карту, то восстановить средства с баланса и записанные билеты не получится. Тройка не привязана к личным данным владельца.
Какие проблемы решает сервисный центр
Сломанная карта тройка поступает в сервисный центр после написанного заявления в кассе метро.
Специалисты центра проводят осмотр пластика, проверяют на аппарате наличие денег на балансе кошелька, записанные проездные и срок их действия.
В сервисном центре можно:
- Заменить все функции сломанной тройки на новую;
- Перенести деньги со сломанной карты на новую, предварительно купленную в кассе метро;
- На карте Тройка+Стрелка убрать ошибку 4013;
- Восстановить баланс карты, в том случае если вы пополнили счет онлайн и деньги не зачислились;
- Перенести услуги на новую Тройку;
- Просто пополнить баланс карты;
- Решить вопросы о неисправности и сроке действия социальных карт школьников и студентов.
На время, когда вы сдали карту Тройка для проведения оценки её состояния и баланса, проездной выдавать не будут! Но, по новой карте срок действия поездок и билетов продлят на время проведения экспертизы.
Помимо того, что центры обслуживают работу карты Тройка, здесь можно:
- Узнать информацию по работе общественного транспорта, задать вопросы, получить консультацию;
- Узнать тарифы на проезд;
- В случае, если вы считаете что правы, обжаловать штраф за неоплаченный проезд в городском транспорте;
- Написать заявление на установление дорожных знаков;
- Сообщить о неисправности светофора;
- Получить разрешение, чтобы забрать машину со штраф стоянки.
Сервисные центры оборудованы удобными креслами для ожидания очереди, для граждан с детьми есть детский уголок. Время посещения центра не превысит 15 минут. Все вопросы решаются быстро. Очередей нет.