Что делать, если не пришли деньги на карту тройка
Пластиковую карту Тройка можно пополнить как в кассе метро, так и онлайн. Если при первом случае вопросов не возникает, то при оплате онлайн пользователи карты Тройка часто бывают в недоумении, положил деньги на счет, а они не пришли или не записались! Что делать?
Не пришли деньги на баланс
С таким вопросом сталкиваются новые владельцы Тройки. После удаленного пополнения проездного деньги поступают на баланс в течении 5 минут или меньше. Просто перед поездкой надо произвести запись денег на счёт. Для этого в каждом вестибюле метро висят желтые мониторы.
После удаленного пополнение Тройки, необходима самостоятельная запись денег на счёт!
Алгоритм записи денег на счет:
- Найдите желтый валидатор в метро;
- Нажмите на кнопку на мониторе в левом нижнем углу: "Удалённое пополнение кошелька";
- Приложите карту к кругу под монитором;
- Дождитесь, когда на мониторе появится информация о записи денег на счет тарифа Кошелек.
После всех действий можно пользоваться картой Тройка для оплаты проезда на транспорте и других доступных услуг.
Сбои при оплате
Редко, но бывают случаи, когда пользователь положил деньги на счёт, а при записи проездного через жёлтый терминал на балансе ноль. Здесь надо искать причину уже в самой системе оплаты. Скорей всего не прошёл платеж по банковской карте или электронного счета. В такой ситуации надо обратиться в платежную систему через которую была произведена оплата.
Проблемы в карте
Если выше перечисленные ситуации не подходят. Вы положили деньги, а они не пришли. Тогда надо обратиться в сервисный центр карты Тройка. Возможная причина - не поладки в работе самой карточки. Такое тоже возможно, но очень редко. Специалисты центра с помощью своих программ осмотрят карту и сделают заключение. Возможно деньги и пришли, но из-за неисправности самого проездного не записались на баланс.